Антикоррозийнаяобработка авто. Состав Tekko BODYи его свойства
Обработказа 1 день Доступнов рассрочку!
МОСКВА
8(999)805-91-91
Гарантия 5 лет
Антикор-Барьер
Ежедневно 08:00 до 20:00
шоссе Фрезер, 17Ас2
Шоссе Фрезер, 17Ас2
Защитить свой авто сейчас
Назначение: защита днища, арок и других металлических поверхностей автомобиля от коррозии, влаги, дорожных реагентов и абразивного износа. Тип покрытия: эластично‑упругая матовая плёнка.
днища и арки легковых и грузовых автомобилей
кузова автобусов, троллейбусов, трамваев
прицепы, трейлеры, контейнеры
внедорожники, мотоциклы, скутеры
погрузчики и прочая спецтехника
Высокая тиксотропность (до 1200 мкм) — материал не стекает, хорошо удерживается на вертикальных поверхностях.
Усиленная антикоррозионная стойкость: по результатам тестов в камере соляного тумана подплёночная коррозия начинается не ранее чем через 600 часов (у аналогов — 200–400 часов).
Совместимость с МЛ‑составами: возможность двухслойного нанесения (сначала МЛ‑состав толщиной до 150 мкм, затем Tekko BODY).
Долговечность: при соблюдении технологии нанесения защита сохраняется до 12 лет.
Универсальность: подходит для новых автомобилей и машин с пробегом.
Tekko BODY (BodySafe) — антикоррозионный материал для защиты кузова
Ключевые преимущества Tekko BODY
Область применения Tekko BODY
Мы подобрали лучшие материалы для Российских дорог
Наши составы прекрасно защищают авто от влаги, грязи и солей на дорогах
Технический Паспорт о проведенных работах
Вы получаете официальный документ с результатами обработки, осмотром кузова и рекомендациями по уходу за авто.
Гарантия 5 лет
Действует при соблюдении условий эксплуатации.
Бесплатный осмотр раз в год.
В местах, где материал ослаб или стёрся - в течении пяти лет бесплатно нанесём новый слой!
Антикоррозийная обработка автомобилей
Защитить днище и кузов автомобиля от проявления коррозийных процессов
Предотвратить попадание солей и реагентов через скрытые полости
Решить проблему сколов, вмятин, истираний днища и арок
• Сначала разбираем автомобиль: снимаем колёса, подкрылки и все защиты по днищу. • Тщательно моем днище и скрытые полости с использованием пены. • Сушим автомобиль тепловыми пушками и продуваем скрытые полости. • Маскируем кузов для защиты во время обработки. • Обрабатываем днище и скрытые полости, включая двери, капот и багажник — через дренажные отверстия. • Собираем автомобиль обратно. • Финально моем кузов сверху.
Для чего нужна комплексная обработка?
Стандартная процедура комплексной антикоррозийной обработки автомобиля антикоррозийным составом включает несколько последовательных этапов, которые обеспечивают надежную защиту кузова, днища и внутренних полостей от коррозии.