Антикоррозийнаяобработка авто.
Состав Tekko BODYи его свойства

Обработка за 1 день
Доступно в рассрочку!
МОСКВА
8(999)805-91-91
Гарантия
5 лет
Антикор-Барьер
Ежедневно 08:00 до 20:00
шоссе Фрезер, 17Ас2
Шоссе Фрезер, 17Ас2
Защитить свой авто сейчас

Назначение: защита днища, арок и других металлических поверхностей автомобиля от коррозии, влаги, дорожных реагентов и абразивного износа.
Тип покрытия: эластично‑упругая матовая плёнка.

  • днища и арки легковых и грузовых автомобилей
  • кузова автобусов, троллейбусов, трамваев
  • прицепы, трейлеры, контейнеры
  • внедорожники, мотоциклы, скутеры
  • погрузчики и прочая спецтехника

  • Высокая тиксотропность (до 1200 мкм) — материал не стекает, хорошо удерживается на вертикальных поверхностях.
  • Усиленная антикоррозионная стойкость: по результатам тестов в камере соляного тумана подплёночная коррозия начинается не ранее чем через 600 часов (у аналогов — 200–400 часов).
  • Совместимость с МЛ‑составами: возможность двухслойного нанесения (сначала МЛ‑состав толщиной до 150 мкм, затем Tekko BODY).
  • Долговечность: при соблюдении технологии нанесения защита сохраняется до 12 лет.
  • Универсальность: подходит для новых автомобилей и машин с пробегом.

Tekko BODY (BodySafe) — антикоррозионный материал для защиты кузова

Ключевые преимущества Tekko BODY 

Область применения Tekko BODY

Мы подобрали лучшие материалы для Российских дорог

Наши составы прекрасно защищают авто от влаги, грязи и солей на дорогах

Антикоррозионный материал для защиты кузова
специалист по обработке антикоррозийной обработке
специалист по обработке антикоррозийной обработке

Технический Паспорт о проведенных работах

Вы получаете официальный документ с результатами обработки, осмотром кузова и рекомендациями по уходу за авто.

Гарантия 5 лет
  • Действует при соблюдении условий эксплуатации.
  • Бесплатный осмотр раз в год.
  • В местах, где материал ослаб или стёрся - в течении пяти лет бесплатно нанесём новый слой!

Антикоррозийная обработка автомобилей

  • Защитить днище и кузов автомобиля от проявления коррозийных процессов
  • Предотвратить попадание солей и реагентов через скрытые полости
  • Решить проблему сколов, вмятин, истираний днища и арок

• Сначала разбираем автомобиль: снимаем колёса, подкрылки и все защиты по днищу.
• Тщательно моем днище и скрытые полости с использованием пены.
• Сушим автомобиль тепловыми пушками и продуваем скрытые полости.
• Маскируем кузов для защиты во время обработки.
• Обрабатываем днище и скрытые полости, включая двери, капот и багажник — через дренажные отверстия.
• Собираем автомобиль обратно.
• Финально моем кузов сверху.

    Для чего нужна комплексная обработка?

    Стандартная процедура комплексной антикоррозийной обработки автомобиля антикоррозийным составом включает несколько последовательных этапов, которые обеспечивают надежную защиту кузова, днища и внутренних полостей от коррозии.

    Стандартная обработка включает в себя: